система онлайн-бронирования

Правила

Приятного отдыха!

Уважаемые гости!

Чтобы Ваше пребывание было приятным и комфортным, пожалуйста, ознакомьтесь с правилами проживания и бронирования в нашем отеле и соблюдайте их.

  1. Прием, размещение и проживание Гостей в отеле «Моника» (далее – Отель) осуществляются в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 18 ноября 2020 г. N 1853
    «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации»
  2. Первоочередное право на размещение в Отеле получают лица, подтвердившие бронирование номера, а также лица оплатившие размещение в Отеле заранее.
  3. В случае отказа Гостя от оплаченного номера (ов) денежные средства ему возвращаются с учетом положений, предусмотренных для возврата денежных средств при отказе от брони. Т.е. в случае несвоевременного отказа от бронирования, опоздания или незаезда потребителя с него или с заказчика взимается плата за фактический простой номера (места в номере), но не более чем за сутки.
  4. В случае пожелания Гостя продлить проживание в Отеле сверх оплаченного при размещении количества дней, его проживание в Отеле может быть продлено только при наличии свободных номеров. В случае если номер, в котором проживает Гость, забронирован другим лицом, Гостю может быть предложен другой свободный номер. Оплата продления проживания производится в день продления.
  5. Оформление проживания Гостя в Отеле производится дежурным администратором на основании заполненной регистрационной анкеты и документа, удостоверяющего личность (паспорт), а для иностранных граждан дополнительно – при предъявлении миграционной карты.
  6. После оплаты за проживание, администратор выдает Гостю ключ от номера, знакомит с правилами проживания в Отеле, с дополнительными услугами, и провожает Гостя в номер.
  7. Временем (расчетным часом), установленным для заезда Гостя, является 13.00 часов.
    Временем (расчетным часом), установленным для выезда Гостя, является 12.00 часов
  8. За проживание плата взимается в соответствии с единым расчетным часом – 13:00 часов текущих суток по местному времени.
  9. В случае раннего заезда с 00 часов до 13 часов, при условии наличия свободных номеров, взимается плата 50% от стоимости номера за сутки.
  10. Поздний выезд: в случае задержки выезда Гостя, при условии наличия свободных номеров, плата за проживание взимается в следующем порядке
    — не более чем на 6 часов после расчетного часа – почасовая оплата
    — от 6 до 12 часов после расчетного часа – оплата за половину суток
    — более чем на 12 часов – оплата за полные сутки
  11. Плата за проживание и продление проживания осуществляется согласно прейскуранту.
  12. В Отеле предусмотрена возможность размещения на неполные сутки. С информацией и «Прейскурантом цен на дополнительные услуги по размещению» Гость может ознакомиться у дежурного администратора.
  13. Воспользовавшись «Дополнительной услугой по размещению», Гость может продлить свое пребывание в номере на 1 час за отдельную плату или приобрести «Дополнительную услугу по размещению» вновь.
  14. Для Гостей, проживающих в Отеле сутки и более, в стоимость номера входит
    «континентальный завтрак». При проживании Гостя неполные сутки завтрак оплачивается дополнительно согласно прейскуранту.
  15. При наличии возможности, Отель может предложить дополнительное место за отдельную плату в соответствии с действующим прейскурантом.
  16. В Отеле и на его территории не разрешается:- оставлять посторонних лиц в номере в свое отсутствие, а также передавать им ключи от номера;- использовать пиротехнические средства (фейерверки, бенгальские огни, петарды и т.д.);- курить в необорудованных для этого помещениях;- хранить в номере громоздкие вещи, легковоспламеняющиеся, взрывчатые, токсичные материалы, наркотические вещества, огнестрельное оружие;- пользоваться дополнительными нагревательными приборами (обогреватель, кипятильник);- загрязнять территорию (для сбора мусора предназначены урны и пепельницы);- переставлять, выносить из номера мебель, постельные принадлежности и иное имущество отеля;- нахождение домашних животных;- шуметь и слушать музыку на повышенной громкости.
  17. В случае несоблюдения Гостем вышеуказанных требований, а также нарушения общепризнанных норм поведения, администрация вправе отказать Гостю в предоставлении услуг и досрочно выселить из Отеля без возвращения Гостю денежных средств за оплаченные, но неполученные услуги, включая проживание
  18. По просьбе Гостя разрешается пребывание (с 9:00 до 23:00) в Отеле приглашенных им лиц, при условии предъявления документа, удостоверяющего личность (паспорт). Администратор Отеля имеет право без объяснения причины не дать Гостю разрешения на пребывание приглашенных им лиц.
  19. Гость обязан:- обеспечивать сохранность жилых помещений, бережно относиться к имуществу и общественным помещениям Отеля, соблюдать правила пользования санитарно-техническим и иным оборудованием (запрещается бросать в канализацию средства личной гигиены и другие предметы быта). При обнаружении неисправностей в номере немедленно сообщить о них администратору Отеля;- соблюдать правила пожарной безопасности, не допускать в жилых помещениях и в местах общего пользования концентрации дыма, приводящей к срабатыванию пожарной сигнализации;- с уважением относиться к другим отдыхающим и не нарушать их покой (в период с 23:00 до 9:00 соблюдать тишину);- допускать в занимаемый номер работников эксплуатационных организаций и представителей администрации Отеля для осмотра технического и санитарного состояния помещения, а также для выполнения необходимых ремонтных работ;- покидая номер закрыть водозаборные краны, окна, выключить свет и другие электроприборы;- возместить ущерб в случае утраты или повреждения имущества Отеля им лично или за приглашенного им лица, согласно действующему «Прейскуранту цен на порчу гостиничного имущества», а также нести ответственность за иные нарушения в соответствии с законодательством РФ;- возместить ущерб за поврежденное постельное белье (прожженные дыры от сигарет, пятна различного характера). Администратор вправе оценить ущерб порчи имущества и оформить акт на возмещение его стоимости. Оплата ущерба производится наличными деньгами.- по окончании срока проживания сдать номер и ключ от номера дежурному администратору и произвести полный расчет за предоставленные услуги.
  20. Гость при обнаружении недостатков в оказанной услуге вправе потребовать: безвозмездного устранения недостатков.
  21. В Отеле Гость может воспользоваться следующими видами бесплатных услуг:- вызов скорой помощи, пользование медицинской аптечкой;- побудка к определенному времени- доставка в номер корреспонденции, поступившей на имя Гостя;- ежедневная уборка номера- предоставление кипятка, комплектов посуды и столовых приборов.
  22. Дополнительные услуги предоставляются Гостям за отдельную плату.
    Информация о перечне и стоимости Дополнительных услуг предоставляется дежурным администратором.
  23. Во всех категориях номеров смена постельного белья и полотенец производится через каждые 3-и сутки. По просьбе Гостя может осуществиться досрочная смена постельного белья за дополнительную оплату.
  24. В случае истечения срока проживания и отсутствия Гостя по месту проживания
    более 6-ти часов после расчетного часа (если проживание не продлено и не оплачено в срок), администрация Отеля вправе создать комиссию, сделать опись имущества, находящегося в номере отсутствующего Гостя и освободить номер
  25. Администрация Отеля не несет ответственность за сохранность документов, денег, ценных бумаг, драгоценностей, оставленных в номере. Драгоценности, деньги, документы и т.д. сдаются на хранение в сейф, находящийся у администратора.
  26. В случае обнаружения забытых вещей, администрация Отеля принимает меры к возврату их владельцам. Если в течение 6-ти месяцев с момента находки лицо, правомочное получить найденную вещь, не будет установлено или само не заявит о своем праве на вещь, нашедший вещь приобретает право собственности на нее (Гражданский кодекс РФ части 1, 2, 3).
  27. Гость принимает к сведению и не возражает против факта использования в помещениях Отеля (за исключением номеров и туалетных кабин) систем видеонаблюдения.
  28. Книга отзывов и предложений находится у администратора и выдается по первому требованию Гостя.
  29. При разрешении конфликтных ситуаций Гость и Отель руководствуются Законом РФ «О защите прав потребителей» и Постановлением Правительства РФ от 18 ноября 2020 г. N 1853
    «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации» .
  30. Отель не несет ответственность за невозможность оказания услуг в период действия форс-мажорных обстоятельств, к которым относится: война, забастовки, эпидемии, стихийные бедствия, пожары и прочие обстоятельства непреодолимой силы.