система онлайн-бронирования

Отзывы

Нам важно Ваше мнение!

Отправьте отзыв прямо сейчас!

Мы учтем все пожелания!.




Последние отзывы

  • 13

    сен

    Илья Тимофеевич, Россия, Ленинградская область, г. Гатчина

    Проживание в номере «Евростандарт»  № 2. Оценка  5   из  5. Останавливаюсь у Вас во второй раз, как и в первый всё очень понравилось. Завтрак вкусный, в номере чисто, персонал адекватный и понимающий, без промедления и в точности выполняют просьбы клиента. Спасибо за качественный сервис. С уважением, Материков И.Т. Ответ гостю Илья Тимофеевич: Уважаемый Илья Тимофеевич, спасибо Вам!…

  • 10

    сен

    Анна Сергеевна, Россия, г. Ижевск

    Проживание в номере «Бизнес-класс» № 3.  Оценка  5   из  5. Очень чистый номер, заботливый персонал. Удобное местоположение. Ответ гостю Анна Сергеевна: Уважаемая Анна Сергеевна, благодарим за важный для нас отзыв. Мы стараемся профессионально выполнять свои обязанности и создавать в отеле атмосферу комфорта и неповторимого домашнего уюта. Все комментарии и пожелания наших гостей внимательно изучаются для повышения качества…

  • 4

    сен

    Илья Тимофеевич, Россия, Ленинградская область, г. Гатчина

    Проживание в номере «Стандарт» № 7.  Оценка  5   из  5. Доброго времени суток! Прекрасный отель, с первоклассным персоналом! В моём случае было не стандартное время заезда — пять утра, номер был готов вовремя, а с утра накормили восхитительным завтраком! Персонал отзывчивый и понимающий, готов помочь гостю в любой ситуации. В скором времени планирую посетить Вас…

  • 2

    сен

    Natalya Klyuzheva, Россия, Свердловская область, г. Екатеринбург

    Проживание в номере «Евростандарт» № 6.  Оценка  10.0  из  10.0. Персонал  10.0 Удобства  10.0 Чистота  10.0 Комфорт  10.0 Местоположение  10.0 Соотношение цена/качество  10.0

  • 11

    авг

    Константин Васильевич, Россия, Свердловская область, г. Березовский

    Средняя оценка: 4,5  из  5. Обслуживание — 4,7 Как Вы оцениваете качество работы службы приема и размещения гостей? — 5 Доброжелательность и отзывчивость сотрудников отеля во время Вашего проживания — 5 Качество завтрака — 4 Чистота номера — 5 Удобства в номере — 4 Соотношение цены и качества номера — 4 Общее впечатление — 4.5 Место расположения…

  • 8

    авг

    Vitaly Rebrov, Россия, г. Екатеринбург

    Место для непритязательных туристов. (+)  Очень приветливый персонал, спасибо большое за доброжелательность, желание сделать времяпровождение комфортным. Как было и написано в отзывах, в данном отеле хороший завтрак и удобные матрасы. Раз в сутки посетителям полагается чайник вкусненького чая, а нам его предложили сразу при заселении, за что отдельная благодарность. Переночевать в Монике можно, но за…

  • 7

    авг

    Владимир Угольников, Россия, г. Санкт-Петербург

    Оценка 8,8 из 10. Персонал  10.0 Удобства  7.5 Чистота  10.0 Комфорт  7.5 Местоположение  10.0 Соотношение цена/качество  7.5

  • 5

    авг

    Елена, Россия, г. Москва

    Если бы не напрягала невозможность пройти в ванную в ночной рубашке без риска кого-нибудь встретить. (+)  Редко где встретишь такую блистательную чистоту и удобный для больной спины матрас. (-)  Если Вы приехали с коллегой и много времени проводите в номере, Вас может смутить близость кроватей, малый размер номера. Ну, и отсутствие полноценного стола. Добрый день, Елена!…

  • 29

    июн

    Igor, Россия, Удмуртская республика, г. Ижевск

    Оправданные ожидания! (+) Отель оправдал все ожидания, работа стафа на 10! Персонал-10.0 Удобства-10.0 Чистота-10.0 Комфорт-10.0 Местоположение-10.0 Соотношение цена/качество-7.5 Дополнительные оценки: Кофе-7.5 (-) Отсутствие кондиционера, поставьте в ванную принудительную вытяжку! Ответ гостю Igor: Добрый день, Igor! Благодарим вас за то, что нашли время поделиться своими впечатлениями и оценили нашу работу. Понимаем, что нам есть над чем поработать…

  • 24

    июн

    Мария Александровна, Россия, г. Москва

    Здравствуйте! Я была приятна удивлена гостеприимством отеля Моника. Все пять дней обо мне заботились и были очень доброжелательны и внимательны сотрудницы отеля. В номере убирались каждый день. Я очень благодарна и довольна. Ответ гостю Мария Александровна: Уважаемая Мария Александровна,  спасибо за оценку нашей работы. Знаем, что многие вопросы, решаемые дома, оказываются настоящей проблемой в чужом городе.  Поэтому стараемся…