- Проживание в номере «Бизнес-класс» № 3. Оценка 5 из 5.
Как Вы оцениваете качество работы службы приема и размещения гостей? — 5
Доброжелательность и отзывчивость сотрудников отеля во время Вашего проживания — 5
Качество завтрака — 5
Чистота номера — 5
Удобства в номере — 5
Соотношение цены и качества номера — 5
Место расположения отеля -5
Насколько вероятно, что Вы порекомендуете нас своим друзьям и коллегам? -5 - Ответ гостям Ирина и Ольга: Добрый день, Ирина и Ольга! Большое спасибо за оценку нашей работы! Мы будем и дальше повышать, и улучшать качество обслуживания. Если Вам еще раз придется посетить наш город, то обязательно приезжайте к нам. Будем рады. С уважением, директор отеля «Моника» Турбина Елена Юрьевна.